Статистика посещения Aqua-Therm Moscow 2014

4-7 февраля 2014 года в Москве в Крокус-экспо прошла 18-я международная выставка бытового и промышленного оборудования для систем отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования, вентиляции, бассейнов, саун и СПА Aqua-Therm Moscow 2014.

Предлагаем ознакомиться со статистическими данными на основе статистического исследования компании Акватерм.

Выставку Aqua-Therm Moscow 2014 посетили 27 666 человек – на 3% больше, чем в 2013 году.


Количество посетителей в 2012-2014 году.

По результатам трех лет, пик посещения выставки Aqua-Therm Moscow приходится на второй день. В 2014 году доля посетителей во второй день составила 38% всех посетителей (в 2013 году – 41%). По сравнению с выставкой 2013 года наблюдается увеличение количества посетителей в первый день выставки (на 20%) и в третий день выставки (на 2%).

Поток посетителей выставки Aqua-Therm Moscow в 2012-2014 гг. по дням.
Дни 2012 Доля, % 2013 Доля, % 2014 Доля, % Изменение 2014/2013, доля, %
1-й день 5886 25% 5962 22% 7182 26% +20%
2-й день 9642 41% 10929 41% 10384 38% -5%
3-й день 6249 26% 7594 28% 7770 28% +2%
4-й день 1833 8% 2370 9% 2330 8% -1%
Итого: 23610 100% 26855 100% 27666 100% +3%

В рамках выставки проходили деловые программы и конференции. Общее количество уникальных посетителей мероприятий деловой программы составило 355 человек (1,3% посетителей выставки). При этом каждый из них мог посетить несколько мероприятий. Количество уникальных посетителей.

Конференция «Мир воды» посетило 101 человек.

Конференция «Энергосберегающие и энергоэффективные технологии в теплоснабжении и водоснабжении посетило 179 человек.

Конференция «Энергетика XXI» посетило 91 человек.

Доля российских посетителей выставки из Москвы, как и в прошлом году, составила 67%, из других регионов – 33%. Общее количество регионов, которые представляли посетители выставки Aqua-Therm Moscow 2014, как и в прошлом году, составило 78.По всем процент очень небольшой , в среднем на каждый регион приходиться по 043 %.

Доля посетителей из регионов и общее количество регионов в 2012-2014 г.г.
Доля посетителей 2012 2013 2014
Доля посетителей из регионов России, в % 35% 33% 33%
Количество регионов, которые представляли посетители 79 78 78

Регионы с наибольшей представленностью (за исключением Москвы и Московской области):
-Санкт-Петербург и Ленинградская область – 3%, как и в прошлом году ,
- Тульская область – 2%, как и в прошлом году,
- Нижегородская область – 2%, как и в прошлом году,
- Владимирская область – 2%, как и в прошлом году.

Доля посетителей с профессиональным интересом, как и в прошлом году, составила 86%, по личным интересам составила 14 %.

Доля первых лиц компании среди посетителей выставки Aqua-Therm Moscow 2014 составила 26% (в 2013 году – 27%).

Распределение посетителей выставки в 2013-2014 по уровню должности
Должность 2013 2014
Владелец/генеральный директор 27% 26%
Заместитель генерального директора/коммерческий директор 14% 14%
Руководитель отдела/подразделения 23% 24%
Менеджер/специалист 36% 36%

Состав посетителей выставки Aqua-Therm Moscow 2014 по типу компании.

Большинство посетителей выставки Aqua-Therm Moscow 2014 представляют предприятия оптовой торговли (36%), строительные организации (35%), предприятия розничной торговли (30%) и компании, оказывающие различные услуги (27%).

По сравнению с прошлым годом выросла доля предприятий оптовой торговли (с 21% до 36%) и снизилась доля производственных предприятий (с 38% до 21%).
 

По сфере деятельности

Основными посетителями выставки Aqua-Therm Moscow 2014 представляли компании следующих направлений деятельности:

  • Отопление / Водоснабжение – 71% (в 2013 году – 70%);
  • Насосы / Сантехника / Трубы / Фитинги / Клапаны – 50%, как и в прошлом году;
  • Инженерное / Монтажное оборудование и проектирование – 41% (в 2013 году – 39%);
  • Кондиционирование и вентиляция – 24%, как и в прошлом году.